Условия приложения Buxenger

Использование Buxenger

Buxenger предоставляется ‘’как он есть’’, без каких-либо гарантий, прямо выраженных или подразумеваемых, включая косвенные гарантии коммерческой пригодности и пригодности для применения с конкретным намерением. Наша цель - предоставление настолько высококачественного продукта, насколько это возможно. Тем не менее, мы не можем предоставить вам гарантии, что наше программное обеспечение лишено каких-либо технических сбоев. Если вы обнаружили какую-либо ошибку или поломку, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержкой и ошибка в кратчайшие сроки будет исправлена.

Подписка на премиум-аккаунт

Некоторые из наших услуг и функций программы доступны только для премиум-подписчиков. Для того, чтобы сделать апгрейд аккаунта и стать премиум-подписчиком, вам нужно быть зарегистрированным пользователем в Buxenger. Ваш аккаунт обновляется сразу же после поступления оплаты. Платные сборы возврату не подлежат.

Приобретение рефералов в Buxenger

Наши услуги включают в себя приобретение рефералов в Buxenger. В соответствии с тем, как работает наша система, вы приобретаете рефералов ДО того, как они зарегистрировались. Рефералы поступают к вам сразу же после того, как они зарегистрировались в Buxenger. Это значит, что вам, возможно, нужно будет подождать несколько дней, прежде чем вы получите приобретенных вами рефералов. Мы производим продажу рефералов, опираясь на наши ожидания, основанные на статистке прошедших дней. В случае, если нам не удастся предоставить ВСЕХ приобретенных рефералов в течение 7 рабочих дней, ваши деньги будут вам полностью возвращены.

Вывод денег

Наши премиум-подписчики могут зарабатывать кэш с помощью других премиум-подписчиков. Для того, чтобы получать свою комиссию, вам нужно самим являться премиум-подписчиком на момент, когда вам реферал приобретает премиум-аккаунт. Обращаем ваше внимание на то, что приобретенные рефералы не генерируют комиссионные. Вывод средств производится на аккаунт в PayPal. Минимума, необходимого для вывода средств, нет. Ваш денежный баланс в Buxenger начинает быть активным после 45 дней после того, как была получена комиссия. Мы понимаем, что 45 дней - несколько долгий период, в то же время это необходимо для обеспечения стабильности нашего сервиса и для убежденности в том, что нет возраста предоставляемых нами услуг, и проект не станет банкротом. А вы можете быть уверены в том, что ваши деньги остаются в целости и сохранности.

Buxenger Terms

Using our app

Buxenger is provided "as is" without warranty of any kind, either express or implied, including without limitation any implied warranties of condition, uninterrupted use, merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. We aim to produce as high quality product as possible. However, we cannot guarantee that our software is "bug free". If you discover any glitches, please kindly inform our staff and the problem will be solved as soon as possible.

Upgrading to Buxenger Premium

Some of our services and software features are only available for upgraded members. You need to be a registered member in order to upgrade. Account is upgraded immediately after upgrade payment is cleared. Payments for Buxenger Premium are absolutely non-refundable. Before deciding to purchase a Premium account you can try the free version for unlimited time at no cost, as well as trying out the Premium account for 2 weeks also for free.

Purchasing Buxenger referrals

Our services include purchasing Buxenger referrals. Due to how our system works, you purchase referrals BEFORE they register and they get delivered to you as they join Buxenger. This means you may need to wait several days to receive the purchased referrals. We make referral sales according to our expectations based on previous days statistics. Paid fees will be fully refunded if we fail to provide ALL the purchased referrals within 7 business days after the purchase.

Getting paid

Our Premium members can earn cash by referring other Premium members. To receive your commission you need to be Premium member yourself at the time your referral purchases the upgrade. Please note that purchased referrals do not generate affiliate commission. Cashouts are made to PayPal account. There is no required minimum to request payout. Your Buxenger balance becomes becomes available to cash 45 days after your commission was received. We understand that 45 days is quite long time to wait, but this is necessary to make sure our services are stable, there are no chargebacks and we cannot become bankrupt. This way you can rest assured that your money is safe with us.